heyzo jav online free YOB-003 근친 밤 ●이자 생 질 내 사정 3(촬영) HMN-285 해금 니코야카 슬렌더 언니 아나운서가 되기 전에 처음의 나마 질 내 사정 이가라시 세이카 IENF-241 사에없는 나에게 동정한 여자 ●생의 여동생에게 「찰과상 뿐이야」라고 하는 약속으로 가랑이 받고 있으면 서로 기분 좋고 마○는 멋지다! - 에서 느룻과 생 삽입! - 「에!? 들어있어?」하지만 아무래도 멈추지 않아서 질 내 사정! - 13 435MFCS-043 【남자에게 말할 수 없는 M M 소망을 숨긴 칸지리 굵은 간호사】 청렴 결백 간호사의 뒷모습은 셀카 자위 동영상을 흘려 넘겨! - ? - 모은 욕망을 오프 파코로 대방출! - 육감 발군의 큰 엉덩이를 박는 격렬한 농후 섹스에 마 ● 고가 끓는 질 내 사정 간청! - 【아마츄아 하메 REC#아이#간호사】 TANF-001 단지 두 사람 어머니 언니들 언니 꼬마 아빠와 엄마가없는 밤에 ...

II Международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения»

Давыдовские чтения

В 2020 году состоялась I Международная научно-практическая конференция Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации, приуроченная к 90-летию со дня рождения выдающегося ученого, последователя культурно-исторической психологии и теории деятельности, основателя системы развивающего обучения, академика РАО, профессора Василия Васильевича Давыдова.

Система развивающего обучения, основы которой создавались В.В. Давыдовым, его учениками и последователями, не является застывшей дидактической системой. Ее дальнейшая разработка в настоящее время обусловлена необходимостью решения новых проблем, в первую очередь, необходимостью проектирования развивающего образования и создания эффективных моделей новой школы. Важный шаг в данном направлении связан с обоснованием модели современной школы как экосистемы детско-взрослых общностей и различных видов деятельностей (Ю.В. Громыко, В.А. Гуружапов, А.А. Марголис, В.В. Рубцов и др.). Разрабатываемая модель, с одной стороны, опирается на идеи Л.С. Выготского о моделировании культурных средств и способов деятельности в формах детско-взрослых общностей, а с другой – эта модель отвечает принципам новой деятельностной дидактики, которые заложены и обсуждаются в научной школе В.В. Давыдова.

Кроме того, современный мир создает дополнительные вызовы, связанные, в том числе, с включением в систему обучения цифровых технологий. Это ставит перед специалистами в сфере образования специальную задачу изучения и научного обоснования применения данных технологий с позиции их развивающего потенциала. В научной школе В.В. Давыдова такие разработки связаны со способом организации деятельности и взаимодействий детей и взрослого, детей между собой, в связи с чем основополагающим критерием для создания цифровых образовательных платформ являются именно принципы образования и функционирования детско-взрослых сообществ.

Программа Конференции предусматривает широкое обсуждение ключевых идей и положений, сформулированных в научной школе профессора В.В. Давыдова по актуальным проблемам субъекта учебной деятельности и ее практической реализации в условиях цифровизации образования.

Конференция пройдет в формате тематических симпозиумов:

Симпозиум 1 «Учебная деятельность в начальной школе и цифровые среды: как инициировать развитие субъекта учебной деятельности»

Симпозиум 2: «Формирование субъектности подростка в учебно-исследовательской и проектной деятельности: возможности и ограничения цифровой среды»

Симпозиум 3: «Игры в цифровой среде, формирующие групповую и индивидуальную субъектность учащихся при решении учебных и проектно-исследовательских задач»

Симпозиум 4: «Развитие предметного мышления учащихся в процессе учебной деятельности, включающей использование или применение цифровых сред»